Как стать поставщиком

По вопросам подключения обращайтесь в отдел работы с поставщиками

  • manager1@autocode.ru Оксана Шерунтаева +7 (812) 389-59-62 доб.1011
  • manager2@autocode.ru Катерина Кузнецова +7 (812) 389-59-62 доб. 1014
  • По вопросам взаиморасчетов и документооборота sverka@autocode.ru Ольга Олькова +7 (812) 389-59-62 доб. 1013
  • По вопросам, связанным с возвратом товара vozvrat@autocode.ru Ярослав Гуськов +7 (812) 389-59-62 доб. 1050

Преимущества при работе с Autocode

Гарантируем своевременную оплату товаров.

Быстрый прием товара.

Автоматизированный документооборот и обмен данными.

Обмен данными

  • Прием прайс–листов от поставщика.

    • Файл высылаемый на указанный в договоре email в любом из форматов: Excel, Access, DBF, TXT, CSV
  • Отправка заказа поставщику

    • Письмо с файлом заказа.
    • Возможность указания периодичности отправки.
  • Прием отказа поставки от поставщика

    • Файлом в установленном формате
    • На сайте autocode.ru в специализированном разделе
  • Прием счетов-фактур от поставщика

    * Внимание! Товаросопроводительные документы должны оформляться в соответствии с правилами (по законодательству РФ), с которыми Вы можете ознакомиться ТУТ

    • Файл высылаемый на указанный в договоре email в любом из форматов: Excel, TXT, CSV либо использование системы электронного документооборота ДиаДок .
    • Цена в счет-фактуре не должна отличаться от цены зафиксированной в момент заказа.
    • Прием товара от поставщика осуществляется только при наличии электронной версии счета-фактуры.
  • Возврат товара

    • Уведомление (по электронной почте) о возврате
    • Ваше подтверждение на прием возврата (по электронной почте)

Сдача груза

  • Ждем Ваш груз по адресу:
    • г. Санкт-Петербург пр. Науки 23б пн-сб: 10:00 - 18:00
  • Документы: | В пакет необходимых документов входит:
    • 2 экземпляра товарной накладной (ТОРГ-12);
    • 1 экземпляр счет-фактуры;
    • 2 экземпляра товарно-транспортной накладной (ТТН) (при необходимости)

У Вашего представителя при себе должен быть паспорт и доверенность: - на получение возвращаемого товара и излишков (ТОРГ-2; ТОРГ-12) и на право совершать иные действия. Доверенность передается в отдел документооборота

  • Требования к поставляемым товарам:
  • Товар принимается при условиях:

    • отсутствие повреждений упаковки и маркировки
    • наличия на упаковке читаемого штрих-кода или номера по каталогу (артикула)
    • наличия упаковки, соответствующей бренду и / или логотипу. Исключение: мелкие детали (сальники, болтики, клипсы и т.п.)
  • Недостачи, расхождения по качеству, количеству (ТОРГ-2):
  • Возможные причины::

    • нарушение гарантированного срока поставки (поставка после отказа клиента);
    • обнаружение после приема груза несоответствия товара по вине поставщика требованиям, предъявляемым в отношении качества и маркировки, а также недостачи или пересорта;
  • Процедура оформления: При обнаружении расхождений по качеству, количеству:
    • оформляется Акт об установленном расхождении (Торг-2);
    • отправляется электронное уведомление об установленном расхождении с указанием причины оформления возвратного документа;
    • документы передаются Вашему представителю при следующей поставке груза;
    • проверка документов и товара водителем обязательна
  • Возврат товара (ТОРГ-12):
  • Возможные причины:

    • наличие не выявленного при приеме груза брака товара;
    • обнаружение после приема груза скрытого заводского дефекта;
    • обнаружение после приема груза несоответствия товара по вине поставщика требованиям, предъявляемым в отношении качества и маркировки, а также недостачи или пересорта;
    • просьба клиента (ошибочно оформлен заказ).

    Процедура возврата:

    • Уведомление (по электронной почте) о возврате
    • Ваше подтверждение на прием возврата (по электронной почте)
    • Подготовка товара и документов с нашей стороны - товар передается Вам в 30-ти дневный срок после Вашего согласия - в случае заводского брака, скрытых дефектов – возврат в течении 6 мес. - вместе с товаром Вам передается возвратная накладная (ТОРГ-12)

    При изменении решения о возврате поставщик своевременно должен уведомить ответственного менеджера по электронной почте.

Взаиморасчеты

Оплата товара:

    • Оплата принятого товара производится раз в неделю (понедельник), только при получении корректно оформленного пакета документов (счета-фактуры и ТН). Сумма менее 10 000 руб. не оплачивается, только по предварительному запросу поставщика.

Сверка взаиморасчетов:

    • Производится ежеквартально. Акт сверки рассылается автоматически в электронном виде в первых числах нового квартала за предыдущий период или по Вашему требованию. Если Вы не согласны с данными, указанными в Акте, необходимо в течение 10 рабочих дней с момента отправки нами Акта, прислать аргументированные возражения на электронный адрес ответственного менеджера. Отсутствие присланных в 10-дневный срок возражений считается Вашим подтверждением состоянии взаиморасчетов, указанных в Акте. Стороны имеют право требовать друг от друга подписанный на бумажном носителе (или с использованием ЭДО) акт сверки не позднее чем в 20-дневный срок с момента получения запроса.
  • Смена юридического лица:
  • Уведомление о смене реквизитов (и дата с которой произойдет изменение) направляется закрепленному за Вашей компанией менеджеру. Работа по новому юридическому лицу начинается только после:

    • осуществления последней поставки товара
    • предоставления всех недостающих документов
    • согласования акта сверки
    • полного взаиморасчета по прежнему юридическому лицу

Рекомендации

Загрузка замен, кроссов, фото:

    • Чтобы увеличить продажи, Вы можете загрузить файлы кроссов (замен) и фото в систему Autocode.
      Excel файл по образцу направляется на почту ответственному менеджеру.

Пример файла кроссов:

Марка детали Номер детали по каталогу Марка замены Номер замены по каталогу
VIZIT-AUTO CS1330 VAG 02T911023S
OPTIMAL G1-1178 FORD 1138313

Пример файла путей к фото: (две фотографии к товару - две строки в файле)

Марка детали Номер детали по каталогу Путь относительно корневого каталога
VIZIT-AUTO CS1330 \Foto\VIZIT-AUTO\1.jpg
OPTIMAL G1-1178 \Foto\OPTIMAL\G11178.jpg

Архивированный каталог фотографий с файлом путей направляется на почту ответственному менеджеру.

  • Ваши предложения становятся более привлекательными для клиентов при соблюдении условий:
    • Минимальное количество отказов
    • Соблюдаются заявленные сроки обработки заказа и поставки товара
    • Безоговорочное принятие возвратов
    • Официальный дистрибьютор или центральный склад
    • Самостоятельная доставка до склада Autocode

Каждому из перечисленных требований соответствует определенный коэффициент скидки. Чем качественнее работа поставщика – тем ниже наценка и тем привлекательнее его предложение в системе Autocode.

Надеемся на плодотворное сотрудничество