Возврат товара

Уважаемые партнёры, информация по подбору аналогичных деталей на нашем портале является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. Просьба самостоятельно проверять данные по каталогам, во избежание конфликтных ситуаций.

Срок возврата для товара со склада наличия - 14 дней.

Просьба обратить внимание, у каждой детали, заказанной со сторонних складов, условия возврата индивидуальные.

Наша компания вправе произвести возврат с удержанием для покрытия расходов, связанных с возвратом товара, при условии возврата деталей надлежащего качества по причине “отказ клиента” и “ошибка подбора”.

Наши поставщики вправе отказать в возврате товаров стоимостью менее 100руб., а также товаров электрической группы, жидкостей ГСМ, габаритных деталей и стёкол.

Все возвраты должны осуществляться не позднее срока возврата, указанного при заказе детали, в том числе при возврате товара по причине ошибки нашего менеджера или поставщика, и только при условии согласования с менеджером, который закреплён за вами.

По истечении указанного на сайте срока возвраты не принимаются!

Требования по товарному виду товара:

Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при наличии полностью заполненного бланка возврата, с сохранённым товарным видом, комплектацией и этикетками нашей компании и этикетками поставщика, в заводской упаковке. Не допускается наличие следов установки на деталях, наличие следов грязи, масла, смазки и сопряжения с другими деталями.

Установку оригинальных запчастей рекомендуется производить в сервисах обслуживания только у официальных дилеров.

Во избежание конфликтных ситуаций, просьба проверять кузовные детали и оптику на наличие механических повреждений в момент получения товара. После получения товара клиентом претензии по механическим повреждениям данной товарной группы приниматься не будут.

Также просьба обратить внимание, при отсутствии запроса на возврат вашему менеджеру в течении 3-ёх дней по причине неверного вложения или пересорта, товар на возврат приниматься не будет.

Гарантийный случай

Особые условия:
  • На детали двигателя, тормозной и топливной систем претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали с указанием специального оборудования/приборов, с помощью которых были проведены замеры/тестирование.
  • Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы.
  • После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются.
  • Претензии по качеству светотехники, стеклянных изделий, бамперов и радиаторов системы охлаждения принимаются в случае отсутствия механических повреждений на соответствующих Товарах.
  • В случае обнаружения явного (не скрытого) брака после передачи Товара Продавцом Покупателю, претензии по механическим повреждениям не принимаются.
  • Явным браком являются дефекты деталей, которые могли быть обнаружены при визуальном осмотре в момент передачи товара.
Общие условия возврата рекламаций:

Запчасти со следами установки и эксплуатации принимаются к возврату только лишь по причине заводского брака и только при наличии правильно заполненного пакета документов, а именно:

  • Заказ-наряд на установку запчасти, выписанный СТОА, с подписью ответственного лица и фирменной печатью, который должен содержать:
  • Дата приёма а/м в работу
  • Марка + модель авто
  • VIN номер
  • Регистрационный знак(гос.номер)
  • Полный список выполненных работ*
  • Полный список запчастей и автокомпонентов, включая гарантийную, которые устанавливались вместе с гарантийной*
  • Список запчастей должен содержать артикулы (номера) товарных единиц**
  • Печать станции производившей работы
  • Подпись и расшифровка имени мастера данной станции
  • Контактный телефон станции. Это необходимо для более оперативного выяснения дополнительных обстоятельств
  • Подпись клиента, принимавшего выполненные работы
  • Акт дефектовки запчасти, заполненный по всем правилам с подписями лиц, ответственных ха принятие решение о неисправности.
    Данный акт должен содержать описание всех производимых действий (работ) и запчастей, а также должен содержать вывод СТО относительно происхождения брака гарантийной позиции.
  • Платёжные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (чек или его копия);

Заказ-наряд повторного обращения.

Данный заказ-наряд должен содержать информацию о пробеге авто при повторном обращении.

В случае, если в заказ-наряде указывается текущий пробег и пробег при предыдущем обращении (оба показателя в одном документе), то достаточно одного документа.

Пробег авто при повторном обращении также должен быть зафиксирован в обязательном порядке, поскольку гарантия по некоторым товарным группам не распространяется при превышении этого значения.

*установка некоторого оборудования чаще всего сопровождается дополнительными работами, если не указать обязательные работы - в возврате может быть отказано! Например: при смене блока АКПП всегда меняется масло АКПП, но если этого не будет указано в официальных документах, заверенных печатью станции, это будет означать что данные работы не были проведены, а печать это подтверждает.
**под гарантийный случай не попадает установка оборудования не подходящего к указанной модели и VIN-коду авто.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • нарушения Покупателем порядка подачи гарантийных обращений;
  • наличия явных недостатков Товара, которые могли быть выявлены Покупателем при получении Товара;
  • возникновения недостатков Товара вследствие нормального износа;
  • повреждения Товара вследствие ДТП или небрежной эксплуатации;
  • неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • внешних повреждений стекол кузова и приборов освещения;
  • дефектов, неисправностей или коррозии Товара, возникших в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • эксплуатационного износа и естественного изменения состояния (в том числе старения) таких запасных частей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • в отношении расходных запасных частей и материалов (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
  • в заказ - наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;
  • в отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора);
  • на амортизаторы, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);
  • обслуживание автомобиля, на который установлен Товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, других спортивных мероприятиях, такси и т.п.;
  • при наличии иных обстоятельств, освобождающих Поставщика от ответственности за недостатки Товара в соответствии положениями действующего законодательства РФ.

Убедительная просьба учитывать, что наша компания не несет ответственности (в т.ч.материальной) за предоставленные услуги СТО по монтажу/демонтажу з/ч, в случае ее выхода из строя.

Благодарим за понимание!