Показать для каких автомобилей подходит WOG WGC0340
Оригинальные номера производителей аналогом которых является WOG WGC0340
Быстро и эффективно очищает камеры карбюратора, жиклеры, дроссельную заслонку, клапан вентиляции картерных газов от всех видов смолистых и углеродистых отложений. Упрощает запуск двигателя, стабилизирует обороты холостого хода, снижает расход топлива, уменьшает токсичность выхлопа. Отлично подходит для высокоэффективной очистки любых металлических деталей, узлов и агрегатов.
Показать всё
Очиститель тормозов и сцепления 400 мл (аэрозоль) Professional AG2048
Расширенное описание:Предназначен для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта инжекторных бензиновых двигателей всех марок от углеродистых отложений. Восстанавливает качество смесеобразования, нормализует работу двигателя.
Аэрозольный состав эффективно и без разборки восстанавливает характеристики карбюратора, позволяя избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта системы питания. Во многих случаях перебои в работе двигателя и неравномерная работа на холостом ходу связаны с засорением карбюратора углеродистыми отложениями. Это приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. При появлении перебоев в работе двигателя, прежде чем менять регулировки карбюратора, сначала следует его тщательно очистить. НАЗНАЧЕНИЕ: препарат используется в дополнение к очистителям топливной системы, предназначенным для заливки в бак, — для тех элементов карбюратора, которые невозможно обработать присадками к топливу. ДЕЙСТВИЕ: эффективно удаляет загрязнения и отложения с внутренних поверхностей, каналов и дозирующих отверстий карбюратора, а также нейтрализует последствия использования низкокачественного бензина. В результате снижается токсичность отработавших газов, а также повышается приемистость и облегчается холодный пуск двигателя. Внимание! После применения состава необходимо использовать моющие присадки к топливу. Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей – достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей. • Для восстановления равномерности оборотов холостого хода необходимо прочистить каналы холостого хода, недосягаемые для очистителя снаружи. • После внешней чистки карбюратора на работающем двигателе (обороты коленвала должны быть выше 2000) отверните электромагнитный клапан экономайзера (ЭПХХ) и впрысните порцию «Очистителя карбюратора» внутрь посадочного отверстия. • Затем установите клапан и несколько раз прогазуйте. После применения аэрозольного «Очистителя карбюратора» необходимо использовать моющие присадки к топливу. Для удаления загрязнений из поплавковой камеры, топливных жиклеров и каналов системы холостого хода используется «Очиститель карбюратора» HG3206.
Показать всё
Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей с системой впрыска ,312 г
Аэрозольный состав для профессиональной очистки дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи. Назначение: для бензиновых двигателей с впрыском топлива. Действие: удаляет углеродистые отложения с дроссельной заслонки и внутренних стенок магистрали воздухоподачи.• Очищает подводной канал вакуумного усилителя.• Устраняет заедание дроссельной заслонки.• Восстанавливает обороты холостого хода.• Облегчает пуск двигателя.• Повышает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля.• Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Совместимость: протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Применение: • Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю флакона.• При выключенном прогретом двигателе снимите резиновый патрубок, расположенный между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра.• Счистите и смойте наружную грязь вокруг привода заслонки.• Заведите двигатель.• Удерживая одной рукой баллон, а другой — рычаг привода дроссельной заслонки, порциями впрыскивайте состав внутрь впускного коллектора и на его стенки.• Поддерживайте обороты двигателя, время от времени открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть. Распыляйте состав по 5–10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонку.• Не раскручивайте двигатель выше 3500 об/мин.• Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок впускного коллектора и дроссельной заслонки.• Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый патрубок. Сразу после обработки нужно проехать на автомобиле 5–10 км. При этом возможно сильное дымление. Это нормально — сгорают смытые отложения.
Показать всё