Без локализации: AGA003 Z Антифриз-40 (красный) 10л
(22)
Показать все доступные цены Aga AGA003Z
Показать все характеристики для Aga AGA003Z
Показать для каких автомобилей подходит Aga AGA003Z
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Aga AGA003Z
Антифриз AGA-Z40/G12++. Назначение: Универсальный антифриз. Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок, а также автобусов. Идеален для высокофорсированных двигателей, работающих в тяжелых условиях с высокими силовыми нагрузками (движение по пересеченной или горной местности, буксировка прицепа и т. п.). Спецификации: Разработаны в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/6210; Chrysler MS-12106; BMW N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, Skoda: VW TL 774-G (G12++); Mercedes-Benz 325.3/325.5/325.6; Ford WSS-M97B44-D/E; Hyundai/Kia MS 591-08; Renault 41-01-001/--T; MAN 324 Type Si-OAT; CUMMINS CES 14603. Совместимость: Допускается смешивать в любом соотношении с антифризами класса «–40°С» других марок, соответствующими спецификациям: G-11, G-12, G-12+, G-12++, G-13. Срок службы: до 5 лет, или 150 000 км пробега. Рабочий температурный диапазон: от –40 до +132 °C. Воспламеняемость: Не горит, в составе нет метанола и глицерина. Технологическая основа производства антифриза: Адаптивная Z-технология. Индивидуальные отличительные свойства: • Обладает свойством автодиагностики – позволяет определить место утечки даже без ультрафиолетовой лампы, оставляя хорошо заметный красный след. • Отличается выдающейся смачивающей способностью. Антифриз AGA-Z40 глубоко проникает в микрорельеф омываемой поверхности, что существенно улучшает теплоотвод, исключает образование локальных зон перегрева в головке блока цилиндров и образование в ней трещин, предотвращая выход двигателя из строя. Повышенная смачивающая способность демонстрируется путем взбалтывания канистры – антифриз Z40 долго стекает с ее стенок, оставляя на них капли. Антифриз AGA-Z40 глубоко проникает в микрорельеф омываемых поверхностей, что увеличивает фактическую площадь контакта антифриза и охлаждаемой поверхности. Это значительно улучшает теплоотвод (повышает эффективность охлаждения), что особенно важно в случае большой силовой нагрузки на двигатель при невысокой интенсивности циркуляции охлаждающей жидкости (обороты коленчатого вала ниже 3000 об/мин).
Показать всё