Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.
С установлением отрицательных температур крайне трудным становится завод двигателя внутреннего сгорания ранним утром. Даже если завести двигатель с помощью аккумулятора и стартера, то износ всей роторно-поршневой группы в силу загустения моторного масла окажется повышенным
Чтобы быстро завести двигатель, оставить целым аккумулятор и сам двигатель, настоятельно рекомендуется своевременно приобретать специализированные предпусковые подогреватели
Для дизельных двигателей идеальным решением окажется установка специального миниатюрного факела, который зажигается и начинает обогревать своим пламенем картер двигателя. И как результат – моторное масло разжижается и двигатель с легкостью запускается
Для бензиновых двигателей отличным решением окажется использование автономных систем запуска, которые ценны тем фактом, что используют аналогичный тип топлива, что и сам двигатель. Автономные системы подогрева способны в точно назначенное время запустить двигатель, тщательным образом не только его прогреть до рабочей температуры, но и сам салон
В странах Скандинавии уже долгое время используются своеобразные «электрочайники», которые нагревают теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения с помощью мощных ТЭНов (трубчатых электронагревателей). Достаточно поздним вечером подключить такой «электрочайник» в розетку, как температура теплоносителя во внутренней рубашке охлаждения с помощью термостата будет поддерживаться на уровне 50-60 градусов по Цельсию. И водителю, когда он рано сядет в автомобиль, разве что придется сразу с легкостью завести двигатель и немедленно трогаться в путь. Тратить время и бензин для тщательного прогрева двигателя более не придется
Для дизельных двигателей рекомендуется использование небольших котлов, которые нагреваются горением небольшой горелкой, которая и сжигает дизельное топливо. Если ранее такой подход использовался в военных грузовиках в условиях холодной зимы, то сейчас и в легковых дизельных автомобилях. Единственное что нужно для установки котла – хорошо заряженный аккумулятор
Для кратковременного выхода из теплого салона автомобиля лучше использовать специализированные «термосы», которые аккумулируют в себе значительный объем (до 5-7 л) горячего теплоносителя. В виду того, что «термосы» имеют тщательную теплоизоляцию, теплоноситель в них имеет свойство остывать крайне медленно – в течение 2-3 часов. И водителю, как он снова вернется в собственное авто, останется провернуть ключ зажигания, при котором горячий теплоноситель снова возвратится в систему охлаждения двигателя, и сразу же, не прогревая двигатель, немедленно трогаться в путь…