Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.
В зависимости от конструктивных особенностей, двигатели внутреннего сгорания могут работать на бензине (в основном это двигатели, которые работают посредством инжектора или карбюратора), на солярке (то есть дизельные), на газе.
Представляют собой механизм, работающий на жидком топливе, таком как бензин, с зажиганием в принудительном порядке. Перед тем как попасть в цилиндр двигателя, топливо, в равной пропорции, будет перемешано с воздухом, посредством карбюратора.
Представляет собой такой вид двигателя, в котором происходит воспламенение от сжатия. Такие двигатели работают на жидком топливе, таком, как дизель. Подачу воздуха осуществляет форсунка, а, непосредственно, смешивание происходит уже в самом цилиндре.
Представляет такой тип двигателя, где зажигание происходит в принудительном порядке. Такой двигатель будет работать на метане. Вместо метана, часто используется пропанобутановая смесь. Перед тем как газ подаётся в двигатель, он смешивается с воздухом в смесителе. Принцип работы газового двигателя не отличается от принципа работы двигателя бензинового.
Когда работает двигатель внутреннего сгорания, на каждые 10 литров, полезную работу совершают только 2 или 3. Остальной бензин уходит на то, чтобы согреть окружающую среду. Во вновь выпущенных автомобилях, коэффициент полезного действия достигает всего лишь 20%. Но, более совершенный топливный двигатель ещё не придуман.
Двигатели, которые работают на бензине, признаны самыми распространёнными в мире легкового автомобилестроения. Каждый знает, что бензин получают из нефти, и, каждый раз, заправляясь, мы приобретаем полуфабрикат, чтобы «накормить» двигатель, искренне надеясь, что он не содержит примесей.
Как бы там ни было, автомобилю всё равно не подойдёт никакой бензин в чистом виде, потому что, для обеспечения нормальной работы необходимо сочетание бензина и воздуха. Такой коктейль для автомобиля может приготовить карбюратор или инжектор. Причём готовится он в определённых пропорциях и только вне цилиндров, которые принадлежат двигателю. В сами цилиндры поступает уже полноценная смесь.
Карбюратор от инжектора отличается тем, что карбюратор, крепясь к верхней части двигателя, пропускает через себя весь процесс производства смеси «бензин-воздух», а инжектор готовит такой коктейль, только во впускном коллекторе.
Отсюда и происходит ещё одно название бензиновых двигателей, такое, как двигатели внешнего смесеобразования, то есть, когда смесь готовится не в цилиндрах.