Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.
За время существования автомобилей было разработано бесчисленное множество систем безопасности для водителей и пассажиров, одним из которых является ремень. Мало кто знает, что их разделяют на пять видов, о каждом из которых мы подробнейшим образом поговорим в данном материале.
Инерционными ремнями безопасности в настоящее время оснащены все автомобили. Причина этому проста — мобильность. Ремень, будучи в непристегнутом состоянии, втягивается специальным устройством. Чтобы использовать ремень по назначению, его нужно вытянуть и закрепить в специально предназначенном замке. Удобно то, что ремень не занимает в автомобиле много места, а также легко пристегивается и отстегивается.
Эта разновидность ремня безопасности существенно уступает предыдущей. Во-первых, неинерционные ремни остаются лежать на сиденье, когда находятся в непристегнутом состоянии, что не очень-то удобно. Во-вторых, если предыдущий ремень сам подстраивает длину под пассажира, то для этого нужно все регулировать самостоятельно, что, конечно, не слишком удобно.
Помните, что ремень не должен быть слишком тугим или наоборот ослабленным. Водителю необходимо самостоятельно подобрать длину под себя, чтобы езда не доставляла неудобств.
Наиболее распространенными из перечисленных выше ремней — трехточечные, которые крепятся к корпусу автомобиля в трех точках: за плечом пассажира, с этой же стороны, но снизу и с другой стороны при помощи специального замка.
Стоит заметить, что центральное сиденье в большинстве случаев оборудуется двухточечными ремнями безопасности, которая являет собой простую лямку. Закрепляется она в двух местах от пассажира и проходит по поясу.
Очевидно, чем больше точек крепления ремня к корпусу автомобиля, тем лучше. В настоящее время производители проводят различные эксперименты с такими ремнями, добиваясь того, чтобы они безукоризненно выполняли свою основную задачу.
Основные ошибки при использовании ремня безопасности: