Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.
Первое, что советуют и что действительно нужно сделать — тщательно изучить инструкцию по проведению техосмотра. Прибор чистится как фирменным средством, так и керосином или бензином — легковоспламеняющимися жидкостями. Обязательно следовать технике пожарной безопасности.
В полости карбюратора можно занести грязь при промывке. Задача человека, проводящего чистку, — не допустить такого.
Промывка снаружи:
Засор сетчатого фильтра — дело нетипичное, потому что засоряется он редко. Для профилактики рекомендуется промывать его после 50 км пробега или когда им пользовались больше года, край — два года. При чистке, как и в медицине, нужно руководствоваться правилом «не навреди». Сетка должна остаться целой, с ней надо быть осторожнее. Порядок действий:
Промывка внутри
Важно: неметаллические и металлические части карбюратора моются отдельно. Неметаллические части — диафрагма или прокладки — подвергаются разрушительному действию агрессивного растворителя. Поэтому снимаются и моются отдельно, для их промывки используется только бензин.
Очищение поплавковой камеры:
Для чистки главных топливных воздушных жиклеров используется продувка сжатым воздухом. При очень сильном засоре можно прибегнуть к помощи тонкой проволоки, желательно медной.
Выбор жидкости для чистки карбюратора
На сегодняшний день выбор автохимии настолько широк, что можно так и не дождаться четких советов о лучшей жидкости для мойки карбюратора. Однако совершенно точно, что фирменная жидкость справится со всеми загрязнениями, появившимися в процессе эксплуатации.
При выборе средства для очистки лучше руководствоваться отзывами знакомых или найденными в интернете. Перед использованием необходимо тщательно изучить инструкцию по применению.
Одни из самых популярных производителей жидкостей для чистки карбюратора — ABRO и Hi-Gear. Компания ABRO утверждает, что их очиститель удаляет нагар и труднорастворимые смолы, а также способствует снижению токсичности отработавших газов. По словам Hi-Gear, их жидкость для промывки снижает топливный расход. Хотя не всегда расход топлива зависит от чистоты карбюратора.
Компании, занимающиеся производством очистителей, рекомендуют мыть карбюратор с применением специальных жидкостей каждые 5–7 км пробега при заливке бензина низкого качества.
Вывод: при нормальном расходе топлива карбюратору нужна чистка раз в год, максимум два, либо при превышении 20–50 тыс. км пробега.