Autocode
AUTOCODE
auto osat
Valikko
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Kori
Tilaukset
Autotalli
Alternate Text
Kirjaudu sisään
Назад

Замена радиатора печки.

Как только наступают первые холода, все автомобилисты вспоминают о таком приспособлении своего транспортного средства, как печка. Эта деталь относится к той группе элементов, на которые обращают внимание только тогда, когда она выходит из строя или наступает "холодный" сезон. Неисправность радиатора печки очевидны: при включении невозможно получить ожидаемый эффект – теплый поток воздуха, или, более явный, еще до включения образовалась лужица под ногами пассажиров из воды или тосола. Все могут согласиться, что уход за радиатором стоит не на первом месте в списке правил обращения с авто. Ситуация не очень приятная, и, зачастую, большинство владельцев отвозит своего железного коня в сервис, но все можно сделать и самому, это не так уж сложно. Рассмотрим основные причины такой поломки, методы их устранения на "старике" автопрома ВАЗ-2101.

Утечка жидкости в салоне может произойти из-за ржавчины на самом радиаторе, на кране или на патрубке. Эта проблема идентифицируется при визуальном осмотре. Если под прицел попал кран, либо патрубок, их просто стоить заменить, что делается легко. Дополнительных действий не приходится производить, тем более разбора радиатора и самой панели. Но с самим радиатором такой фокус не пройдет. Если это медный радиатор, его еще можно спасти путем зачистки, пайки и залудки. Для алюминиевого, единственным выходом будет полная его замена, иначе никак.

Второй распространенной поломкой является отсутствие теплого воздуха, воздуховоды выдают холодный поток. Причина лежит в тосоле, точнее нарушении его циркуляции. Также вина может скрываться в засорении самого радиатора или выход из строя крана. Опишем главные шаги замены:

  1. Снятие шланга и хомутов с моторного отсека
  2. Отсоединение уплотнителей из резины.
  3. Демонтаж радиоприемника (крепится на болтах или саморезах).
  4. Отсоединение троса привода от крана.
  5. Снятие из вентилятора пружинных скоб.
  6. Извлечение из кожуха радиатора.

После того, как выполните все эти пункты, стоить проверить исправность всех деталей, особенно трубку и кран. Их заменять не следует, можно без проблем переставить из старого радиатора. При установке ставят новые прокладки, обработанные герметиком. Герметиком также стоить смазать и трубки для прочности. Установка деталей в автомобиль происходит аналогично выше описанным пунктам, но в обратном порядке.