Autocode
AUTOCODE
auto osat
Valikko
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Kori
Tilaukset
Autotalli
Alternate Text
Kirjaudu sisään
Назад

Самостоятельно меняем масло в автомобильном двигателе

Любой автовладелец знает, что замена масла – это важная процедура, которую нужно проводить строго с соблюдением сроков. Если же этого не делать, то это может спровоцировать достаточно значительное снижение ресурса автомобильного двигателя или к его дорогостоящему ремонту.

Если вы решили самостоятельно заняться заменой масла, вам потребуются:

  • эстакада, яма или подъёмник, куда можно загнать машину и получить доступ к днищу автомобиля;
  • моторное масло в необходимом количестве;
  • масляный фильтр;
  • минимальный набор инструментов (отвёртки и пара гаечных ключей);
  • защитные перчатки, ёмкость, в которую будет стекать отработанное масло и опилки или ветошь.

Перед тем как автомобиль будет загнан на эстакаду либо подъёмник, необходимо прогреть двигатель, так чтобы его температура находилась на уровне рабочей. Это необходимо сделать с той целью, чтобы масло было горячим. Горячее масло имеет большую текучесть, и лучше выливается из поддона двигателя.

Загоните машину на эстакаду и заглушите двигатель. Менять масло можно только на неработающем двигателе, это важно. Достаньте масляный щуп и отложите в сторону. Далее, нужно найти место установки масляного фильтра, он может быть, как под капотом, так и на поддоне двигателя. Найти его вам поможет руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

На поддоне картера найдите маслосливную пробку. Найти её поможет руководство по эксплуатации или следы масла, ведь она уже использовалась. Не исключена такая возможность, что на ваш автомобиль была установлена защита для картера двигателя, в этом случае в защите предусмотрены отверстия, совпадающие своим месторасположением со сливной пробкой, а также масляным фильтром, однако, их может не быть, поэтому потребуется снять защиту полностью.

Далее необходимо подставить ёмкость, предназначенную для отработанного масла на пол под сливной пробкой, и с помощью ключа подходящего размера открутить пробку. Будьте осторожны, сразу масло будет выливаться под большим давлением и может забрызгать все вокруг. Кроме того, горячим маслом можно обжечься. Не трогайте емкость, пока все масло не выльется.

После того как фильтр найден, передвиньте ёмкость с отработкой под него и открутите. Возможно, вам понадобится специальный ключ, уточните это заранее. После того как все масло слито, закрутите маслосливную пробку, в масляный фильтр налейте чуть-чуть нового масла, как указано в инструкции и поставьте его на место.

Воспользовавшись маслоналивной горловиной, местонахождением которой является верхняя часть двигателя, залейте необходимое количество моторного масла. Его вы также можете узнать из руководства по эксплуатации. Там же содержатся рекомендации по типу и вязкости рекомендуемого масла.

Теперь надо вставить на место масляный щуп и проконтролировать на каком уровне находится масло в двигателе, если все в порядке, можно ехать.