Autocode
AUTOCODE
auto osat
Valikko
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Kori
Tilaukset
Autotalli
Alternate Text
Kirjaudu sisään
Назад

Разновидности ремней безопасности. Это стоит знать каждому водителю

За время существования автомобилей было разработано бесчисленное множество систем безопасности для водителей и пассажиров, одним из которых является ремень. Мало кто знает, что их разделяют на пять видов, о каждом из которых мы подробнейшим образом поговорим в данном материале.

Инерционные ремни безопасности

Инерционными ремнями безопасности в настоящее время оснащены все автомобили. Причина этому проста — мобильность. Ремень, будучи в непристегнутом состоянии, втягивается специальным устройством. Чтобы использовать ремень по назначению, его нужно вытянуть и закрепить в специально предназначенном замке. Удобно то, что ремень не занимает в автомобиле много места, а также легко пристегивается и отстегивается.

Неинерционные ремни безопасности

Эта разновидность ремня безопасности существенно уступает предыдущей. Во-первых, неинерционные ремни остаются лежать на сиденье, когда находятся в непристегнутом состоянии, что не очень-то удобно. Во-вторых, если предыдущий ремень сам подстраивает длину под пассажира, то для этого нужно все регулировать самостоятельно, что, конечно, не слишком удобно.

Помните, что ремень не должен быть слишком тугим или наоборот ослабленным. Водителю необходимо самостоятельно подобрать длину под себя, чтобы езда не доставляла неудобств.

Двухточечные, трехточечные и многоточечные

Наиболее распространенными из перечисленных выше ремней — трехточечные, которые крепятся к корпусу автомобиля в трех точках: за плечом пассажира, с этой же стороны, но снизу и с другой стороны при помощи специального замка.

Стоит заметить, что центральное сиденье в большинстве случаев оборудуется двухточечными ремнями безопасности, которая являет собой простую лямку. Закрепляется она в двух местах от пассажира и проходит по поясу.

Очевидно, чем больше точек крепления ремня к корпусу автомобиля, тем лучше. В настоящее время производители проводят различные эксперименты с такими ремнями, добиваясь того, чтобы они безукоризненно выполняли свою основную задачу.

Основные ошибки при использовании ремня безопасности:

  • неверная регулировка длины неинерционного ремня.
  • неправильно отрегулированна высота ремня.
  • лямка проходит по животу, а должна проходить немного ниже.
  • ремень зацеплен за сиденье.
  • используется неверные замок (пассажирский вместо водительского, к примеру).