Autocode
AUTOCODE
auto osat
Valikko
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Kori
Tilaukset
Autotalli
Alternate Text
Kirjaudu sisään
Назад

Проверка стартера от аккумулятора и поиск неисправностей

Поломка стартера тоже случается. Подобная неприятность возникает в самый неожиданный период. Попытаемся самостоятельно проверить функциональность стартера. Мероприятие не сложное, но торопиться нельзя.

Данное устройство требуется для запуска «движка», а неисправности делятся на категории:

  • Механические – происходит износ деталей, элементов. Как правило, это длительная эксплуатация стартера, возможно, электрические поломки.
  • Электрические – возникают при подаче, распределении электропитания. Диагностика выявляет обрывы цепи, межвитковые замыкания, обгорания поверхностей, замыкающих пластин.

Выясним наиболее распространенные неисправности агрегата:

  • не крутит стартер автомобильный двигатель при запуске;
  • устройство действует, но коленвал неподвижный;
  • крутит стартер, но оборотов у двигателя не достаточно;
  • запустился «движок», а стартер продолжает функционировать.

Проверяем стартер:

  1. Сначала выясняем работоспособность стартера.
  2. Затем диагностируем реле.
  3. Оцениваем состояние якоря.
  4. Проводим диагностику щеток, обмотки.
  5. Проверяем бендикс.

Предстоит совершить такие действия. Осуществляем демонтаж стартер, его крепим в тисках. Если чрезмерно закрепить его, оборудование можно поломать. Чтобы выяснить работоспособность установки, замыкаем контактные болты, присутствующие с тыльной стороны стартера. Манипуляцию можно совершить обрезком провода, предметом металлическим. Стартер в норме - значит, поломка в реле тяговом. Совершая проверку, температура оборудования должна сохраняться в рамках 20 гр. (без скачков, перепадов).

Чтобы реле проверить, берем провода (малое сопротивление) и производим подключение: реле выводим на корпус стартера; положительный формат аккумулятора по одну сторону; корпус с клеммой отрицательной - по другую. При исправном устройстве, якорь подвинет шестеренку наружу, появится характерный щелчок. Если такого не произошло, придется реле менять.

Проверяем якорь стартера. Можно взять контрольную лампу (220 В). Эксплуатация компонента происходит при сопротивлении с 10 кОм (биение 0,08 мм). Чтобы качественно оценить якорь стартера, стоит четко соединить контакты – подключаем якорь на источник питания, корпус - на лампу. Когда «загорается» лампа или искрится (в воздухе чувствуется горелая проводка), якорь с пробоем – его меняем.

Для оценки работоспособности щеток возьмем 2 провода, лампочку на 12 вольт. Подключаем ее на массу, щеткодержатель. Светится лампочка – щетки с «дефектом». Осматривая обмотку, подключаем лампочку на вывод и корпус. Работы совершаем с подключением к аккумулятору.

Проверяем бендикс. Пользуемся мягкой прокладкой, чтобы не повредить механизм. Звездочку бендикса крепим в тисках, муфту аккуратно проворачиваем по сторонам. Если кольцо исправное, оно будет вращаться в одном направлении.