Autocode
AUTOCODE
auto osat
Valikko
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Kori
Tilaukset
Autotalli
Alternate Text
Kirjaudu sisään
Назад

Переднеприводные легковые автомобили, подвеска

Понятие подвеска в автомобиле включает в себя совокупность всех деталей и механизмов, которые играют роль посредника между кузовом и всеми неровностями дороги. В современных автомобилях с передним приводом, как правило, спереди используется подвеска типа МакФерсон или независимая с использованием поперечных рычагов, а сзади - зависимая или полунезависимая балка либо многорычажная независимая подвеска

Первопроходцами в деле применения подвески типа МакФерсон был концерн «Пежо», который установил их на своих автомобилях в 1965 году. А в 70-х гг. она уже широко используется на многих автомобилях. Такое широкое распространение объясняется надёжностью конструкции этой подвески, при небольшом числе конструктивных элементов. Подвеска не занимает много места и имеет хорошую длину хода, обеспечивая достаточный комфорт при передвижении

В подвеску типа МакФерсон входит один треугольный рычаг, крепление которого осуществляется к кузову с помощью двух сайлентблоков, а к поворотному кулаку одним шарнирным элементом. Также в состав подвески входит пружина, стойка амортизатора, которая находится во внутреннем пространстве пружины, а также опора, осуществляющая крепление амортизатора непосредственно к кузову

К недостаткам такой подвески, безусловно, относится то, что ею очень хорошо передаются дорожные шумы вкупе с вибрацией на кузов. Кроме того, у неё кинематические свойства несколько хуже чем у многорычажной подвески

В независимую подвеску с использованием двойных поперечных рычагов входят, как правило, два треугольных поперечных рычага, крепление которых к кузову или раме производится с помощью поворотных опор, а к самому поворотному кулаку – посредством шарнирных элементов

Такая подвеска обладает лучшими кинематическими свойствами если сравнивать с подвеской типа МакФерсон, гораздо меньше передаёт вибраций и шумов исходящих от дороги непосредственно на кузов автомобиля. В автомобилях, оборудованных такой подвеской гораздо комфортнее. Однако стоимость её выше и дороже обслуживание, поэтому такая подвеска применяется обычно на автомобилях, относящихся к более высокому классу

Задняя зависимая (полунезависимая) подвеска включает в себя балку, крепление которой к кузову выполняется с использованием сайлентблоков, амортизаторов и пружин. Амортизатор может находиться как внутри пружины как в подвеске типа МакФерсон, так и отдельно от неё, на отдельной опоре. Такая подвеска может ещё включать в свой состав стабилизатор поперечной устойчивости (торсион). В этом случае её называют скручиваемой балкой

Зависимая задняя подвеска отличается простотой в использовании и дешевизной в производстве, а также имеет достаточно неплохие ездовые характеристики. На сегодняшний день она по-прежнему устанавливается на многие бюджетные автомобили

Благодаря независимой многорычажной задней подвеске обеспечиваются комфорт и управляемость несравнимую с зависимой подвеской. Обычно представлена 5-7 рычагами с одной стороны, которые с помощью сайлентблоков крепятся к ступице и кузову, стабилизатором поперечной устойчивости, амортизатором и пружиной.