Autocode
AUTOCODE
auto osat
Valikko
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Kori
Tilaukset
Autotalli
Alternate Text
Kirjaudu sisään
Назад

Чистка карбюратора вручную. Советы опытных водителей.

Первое, что советуют и что действительно нужно сделать — тщательно изучить инструкцию по проведению техосмотра. Прибор чистится как фирменным средством, так и керосином или бензином — легковоспламеняющимися жидкостями. Обязательно следовать технике пожарной безопасности.

В полости карбюратора можно занести грязь при промывке. Задача человека, проводящего чистку, — не допустить такого.

Промывка снаружи:

  1. Сначала снять воздушный фильтр.
  2. Воспользоваться кистью для мойки снаружи.
  3. В качестве средства для промывки взять керосин или дизельное топливо, именуемое в народе соляркой. Ни в коем случае не бензин.
  4. Завершить наружную чистку продувкой сжатым воздухом. Для этого лучше всего подойдёт воздушный компрессор. Если такого агрегата нет под рукой, сгодится и обычный автомобильный
компрессор.

Очищение сетчатого фильтра

Засор сетчатого фильтра — дело нетипичное, потому что засоряется он редко. Для профилактики рекомендуется промывать его после 50 км пробега или когда им пользовались больше года, край — два года. При чистке, как и в медицине, нужно руководствоваться правилом «не навреди». Сетка должна остаться целой, с ней надо быть осторожнее. Порядок действий:

  1. Снять сетчатый фильтр.
  2. Почистить растворителем.
  3. Промыть полость для фильтра.
  4. Установить фильтр обратно.
  5. Пробку, под которой установлен фильтр, хорошо затянуть.

Промывка внутри

Важно: неметаллические и металлические части карбюратора моются отдельно. Неметаллические части — диафрагма или прокладки — подвергаются разрушительному действию агрессивного растворителя. Поэтому снимаются и моются отдельно, для их промывки используется только бензин.

Очищение поплавковой камеры:

  1. Снять воздухоочиститель.
  2. Ослабить и снять хомут топливного шланга.
  3. Снять поплавковую камеру. Сам поплавок лучше не трогать, чтобы не погнуть и не повредить его. Крышку карбюратора никогда не опускать поплавком вниз.
  4. Чтобы не засорять камеру волокнами от обтирочной тряпки, для чистки поплавковой камеры следует пользоваться резиновой грушей. Ею высасывается топливо со дна камеры. Если необходимо, дно камеры прочищается еще и тонкой жесткой кисточкой. Затем остаток топлива опять высасывается резиновой грушей.

Очищение жиклеров

Для чистки главных топливных воздушных жиклеров используется продувка сжатым воздухом. При очень сильном засоре можно прибегнуть к помощи тонкой проволоки, желательно медной.

Выбор жидкости для чистки карбюратора

На сегодняшний день выбор автохимии настолько широк, что можно так и не дождаться четких советов о лучшей жидкости для мойки карбюратора. Однако совершенно точно, что фирменная жидкость справится со всеми загрязнениями, появившимися в процессе эксплуатации.

При выборе средства для очистки лучше руководствоваться отзывами знакомых или найденными в интернете. Перед использованием необходимо тщательно изучить инструкцию по применению.

Одни из самых популярных производителей жидкостей для чистки карбюратора — ABRO и Hi-Gear. Компания ABRO утверждает, что их очиститель удаляет нагар и труднорастворимые смолы, а также способствует снижению токсичности отработавших газов. По словам Hi-Gear, их жидкость для промывки снижает топливный расход. Хотя не всегда расход топлива зависит от чистоты карбюратора.

Компании, занимающиеся производством очистителей, рекомендуют мыть карбюратор с применением специальных жидкостей каждые 5–7 км пробега при заливке бензина низкого качества.

Вывод: при нормальном расходе топлива карбюратору нужна чистка раз в год, максимум два, либо при превышении 20–50 тыс. км пробега.