Autocode
AUTOCODE
autopartes
El menú
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Cesta
Pedidos
Garaje
Alternate Text
Iniciar sesión
Назад

Производство современных тормозов на автомобили.

Тормоза есть в каждом транспортном средстве, но мало кто знает, что за последние 40 лет в них почти ничего не изменилось.

У старых дисковых тормозов есть подушечки, которые надавливают на прикрепленный к колесу диск. Воздействие происходит под углом от 15 до 30 градусов по отношению к диску. Это приводит к сильному нагреванию, прокручиванию колеса и преждевременному изнашиванию

Новые дисковые тормоза с суппортом имеют две подушки из фрикционного материала, который воздействует на всю окружность диска. При нажатии тормоза, гидравлический привод запускает диафрагму, которая, в свою очередь, действует на внутреннюю подушечку, прижимая ее к диску

Каким бы простым ни казалось устройство тормозов, их разработка и производство состоит из нескольких достаточно сложных этапов

Весь процесс начинается на экране компьютера, где разрабатывают дизайн. Специальные мощные программы могут создавать трехмерные изображения предметов, которые впоследствии можно менять

На следующем этапе происходит цифровой анализ. Модели проверят несколько раз, чтобы все соответствовало поставленным целям. Затем специальная программа считывает данные температурных изменений, эффекты вибрации и выносливости. Главное – выбрать правильный материал. Кроме того, нужно сделать электрические элементы. На многих современных тормозах установлены сложные датчики, измеряющие силу тормозной системы. Датчик – это главный компонент «умной» тормозной системы ABS. Надо отметить, что она работает намного эффективнее обычных тормозов и уменьшает тормозной путь

Также все детали необходимо проверить на стадии производства. Высокоточная автоматизированная обработка производится подключенными к компьютеру цифровыми устройствами. Во время изготовления все детали обрызгивают водой. Это не дает им нагреваться

Готовые детали тщательно измеряют, подгоняют и собирают в целую тормозную систему, которую позже отправят на испытания

При полном контакте площадь трения тормозов в 6 раз превышает показатели обычной системы. Использование алюминия и композитных материалов позволяет значительно уменьшить вес на каждое колесо. Это улучшает устойчивость и уменьшает потребление топлива

Также проводятся испытания на максимальной мощности и тест на прочность. Лабораторные исследования очень важны. Ведь они позволяют выявить дефекты в тормозной системе до того, как ее установят в автомобиль

Чтобы оценить мощность и прочность тормозов в действии, при экстремальных погодных условиях, их устанавливают на специальные испытательные болиды. Разнообразные системы записи данных позволяют досконально фиксировать работу тормозов при разных условиях. После исследований, при положительных результатах, тормоза запускают в производство и устанавливают на серийные автомобили.