Autocode
AUTOCODE
autopartes
El menú
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Cesta
Pedidos
Garaje
Alternate Text
Iniciar sesión
Назад

Подшипники для рулевой колонки мотоцикла Ямаха

Подшипники рулевой колонки мотоцикла представляют собой механическое устройство, предназначенное для нейтрализации нагрузок, связанных с монтажными перекосами осевых валов. Приспособление обладает свойствами, нейтрализующими кромочное давление конструктивных элементов на дорожки качения.

Существует несколько типов подшипников, различающихся по назначению и видам конструкции. Выбор приспособления осуществляется при помощи специальной таблице, в которой указываются внутренний и наружный диаметр подшипника, его ширина и масса.

Механические устройства для рулевой колонки подразделяются на верхний и нижний. Комплект подшипников рулевой колонки All Balls 22-1055 для мотоциклов YAMAHA R6 '06-13, R1 '07-14 имеют коническую конструкцию, превосходящую шариковые по восприятию осевых и радиальных нагрузок.

Верхний подшипник рулевой колонки конической конструкции имеет больший срок службы, чем у подшипников шарикового типа, так как кратковременная осевая нагрузка равномерно распределяется на все элементы и частично передается на нижний подшипник. Однорядное роликовое полотно содержит подвижные ролики цилиндрической формы, обеспечивающие свободное скольжение рулевой колонки в пределах пространства, ограниченного конструкцией.

Нижний подшипник рулевой колонки мотоциклов YAMAHA R6 '06-13, R1 '07-14 для нейтрализации силовой нагрузки, создаваемой рулевой колонкой. При установке однорядного устройства, основными элементами которого являются цилиндрические ролики из закаленной стали, необходимо осуществлять точную регулировку посадочного места. При несоблюдении технических требований, срок эксплуатации подшипников сокращается в разы.

Смазанные цилиндрические подшипники с двух сторон закрыты резиновыми или металлическими шайбами. Для предотвращения перегрева в гнездовом полотне предусматривается специальный зазор, обеспечивающих стабильное состояние подвески при больших рабочих нагрузках.

Все рабочие части подвески, включая сальники, подшипники, пыльники, наконечники и ролики производятся компанией All Balls Racing. Все запчасти оригинального исполнения создаются на базе моделей, проверенных в условиях полигона или под рабочей нагрузкой в условиях мотосоревнований.

В стандартную комплектацию набора запасных частей для рулевой колонки мотоцикла марки YAMAHA включены 1 сальник и 2 подшипника с пыльниками.