Autocode
AUTOCODE
autopartes
El menú
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Cesta
Pedidos
Garaje
Alternate Text
Iniciar sesión
Назад

Как выбрать воздушный фильтр

Каждый автовладелец знает о том, насколько важно вовремя менять расходные запчасти машины. Одной из таких деталей является воздушный фильтр. Несмотря на то, что в магазинах сейчас представлен широкий ассортимент различных фильтров, выбрать подходящий вариант бывает непросто.

Некоторые люди думают, что замена воздушного фильтра – дело второстепенное. Однако они сильно заблуждаются. Ведь из-за загрязненного фильтра могут быть поломки в топливной системе, а также в камеру сгорания могут попадать посторонние частицы, из-за которых будет образовываться нагар в гильзе.

Сейчас воздушные фильтры могут быть нескольких видов. Самыми распространенными являются бумажные модели. Они состоят из множества слоев гофрированной бумаги. Благодаря большому количеству слоев вредные частицы, грязь и пыль не проходят через бумагу. Зато очищенный воздух отлично проходит через бумагу и попадает в двигатель. С таким фильтром вы можете проехать до пятнадцати тысяч километров. Однако специалисты рекомендуют тем водителям, которые много ездят, менять его через каждые десять тысяч километров.

Что касается преимуществ бумажного фильтра, то к ним относятся низкая стоимость и простота установки. Однако стоит отметить, что бумажные фильтры являются одноразовыми. Также специалисты утверждают, что по мере загрязнения фильтр начинает все хуже удерживать вредные вещества. Также он чувствителен к влаге, которая может вывести фильтр из строя.

Следующим видом являются жидкостные воздушные фильтры. Такие модели также называют «мокрыми». Это связано с тем, что вместо бумаги в фильтре есть минеральное масло, через которое фильтруется воздух. Жидкостные фильтры сейчас не менее популярны, чем бумажные модели. Преимуществом таких моделей является то, что масло можно менять, благодаря чему, вы можете пользоваться фильтром долгое время. К недостаткам относятся большая масса и не всегда отличная очистка воздуха от загрязнений.

Новинкой на рынке запчастей являются воздушные фильтры нулевого сопротивления. Они используются обычно в спортивных и тюнингованных машинах. Отличаются такие фильтры от бумажных моделей тем, что помимо бумаги в них есть поролон. Благодаря этому воздух всасывается заметно быстрее, что улучшает работу двигателя. Именно поэтому чаще всего воздушные фильтры нулевого сопротивления пользуются спросом у хозяев машин с турбированными или форсированными двигателями.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что выбор воздушного фильтра – важное и ответственное дело. Помните, что для инжекторных и карбюраторных двигателей продаются разные фильтры. Если вы заметили, что автомобиль стал расходовать больше топлива, чем обычно и медленнее разгоняться, то замените воздушный фильтр. Также заменить фильтр необходимо в случае его деформации, или если вы заметили трещины или порывы в картиридже. Нередко бывает так, что из-за подтеканий масла фильтр становится мокрым. В этом случае надо его немедленно заменить. Удачного выбора!