Autocode
AUTOCODE
autopartes
El menú
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Cesta
Pedidos
Garaje
Alternate Text
Iniciar sesión
Назад

Как выбрать буксировочный трос

Каждый автомобилист знает, что в машине обязательно должен быть буксировочный трос. Ведь никому не известно, что может случиться на дороге. Даже если вам он не понадобится, вы можете одолжить трос тому, кому он необходим. Сейчас в магазинах представлен широкий ассортимент буксировочных тросов. Однако далеко не все знают о том, как правильно выбрать подходящий вариант.

В первую очередь, необходимо помнить о том, что качественный трос не может стоить подозрительно дешево. Поэтому выбирайте только фабричные изделия с карабинами, чтобы использовать его было несложно.

Затем стоит определиться с длиной троса. Самой оптимальной считается длина от четырех до шести метров. Ведь имена такую дистанцию должны соблюдать водители во время буксировки. Если же дистанция будет меньше, то вероятность столкновения машин увеличивается. Буксировать машина на более длинном тросе будет неудобно, ведь маневренность машины ухудшится.

Что касается материала, из которого изготовлено изделие, то он может быть различным. Самыми прочными являются тросы из металла. Однако они неудобны тем, что занимают много места в багажнике автомобиля и ржавеют. Также стоит учитывать то, что если подобный трос порвется. Он может нанести немалый ущерб машина. Поэтому лучше отдать предпочтения тканевому варианту. Такой трос будет занимать мало места в багажнике, а также не представлять большой опасности для кузова машин, если он порвется во время буксировки.

Обратите внимание на то, что тканевые тросы рассчитаны на различные нагрузки. Именно поэтому лучше выбирать изделия, которые рассчитаны на максимальные тяжести. Ведь когда вы начнете буксировать машину, пиковая нагрузка будет большой и трос может не выдержать. Поэтому выбирайте его по принципу «чем больше, тем лучше».

Еще одним видом является трос круглого сечения, который сделан из полипропилена. Такие изделия пружинят во время буксировки и благодаря этому смягчают рывки. Также полипропилен отличается своей прочностью, поэтому он редко рвется. Что касается изделий из нейлона и капрона, то они не отличаются долговечностью. Ведь из-за сырости капрон или нейлон становятся менее прочными и могут порваться в самый неподходящий момент.

Обратите внимание на крюки, которые находятся на концах троса. Они должны быть со специальными пружинами, чтобы во время буксировки он не слетел и не испортил кузов машин.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что выбор буксировочного троса – важное дело. Ведь от данного выбора зависит то, сможете ли вы буксировать свой автомобиль в случае поломки, которую нельзя исправить на месте. Не забывайте о том, что длина троса должна быть не более шести и не менее четырех метров. Также обратите внимание на то, чтобы крюки были удобными и не слетали во время буксировки. Помните о том, что экономить на покупке буксировочного троса нельзя, ведь это изделие является «палочкой-выручалочкой» для многих водителей. Удачного выбора!