Autocode
AUTOCODE
auto parts
Menu
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Basket
Orders
Garage
Alternate Text
entrance
Назад

Замена ремня ГРМ

Как рекомендует завод-изготовитель, ремень у привода ГРМ стоит менять, совершив пробег в шестьдесят тысяч. Если данный порог не преодолен, ставим другую деталь спустя 6 лет.

Еще ремень ГРМ меняют, обнаружив следующие моменты:

  • на поверхности изделия имеются следы масла;
  • износились зубчатые поверхности, присутствуют подрезы, трещины, складки, ткань отслаивается от резины;
  • на ремне заметны складки, углубления, выпуклости;
  • торцевые участки разлохматились, расслоились.

Меняем элемент со следами масла – такой состав моментально разрушает резину. Выясняем причину попадания жидкости. Как правило, происходит нарушение герметичности на сальниках присутствующих валов.

Замену осуществляют на эстакаде, смотровой канаве. Чтобы провести процедуру, понадобятся приспособления, предназначенные под блокировку распределительных, коленчатого валов. Подготовим ключ торцовый, ключи накидные, торцовые головки.

Предстоит следующая работа:

  1. Сначала ремень привода у компрессора кондиционера снимем. Вытащим ремень привода и агрегатов вспомогательных.
  2. Потом демонтируем генератор.
  3. Предстоит удалить с кронштейна кузова расширительный бачок. Отведем в сторону компонент, шланги не отсоединяем.
  4. Под «движок» выставляем опору надежную.
  5. Необходимо снять переднюю правую опору подвески. Для этого отвернем крепежные гайки, фиксирующие двигатель и кронштейн. Удаляем болты крепления брызговика на моторном отсеке.
  6. Шкив водяного насоса достаем, убрав болты крепления.
  7. Кронштейн опоры подвески убираем.
  8. Далее извлекаем переднюю крышку ремня ГРМ.
  9. Размещаем рычаг КП в режим нейтральный.
  10. Коленвал двигателя провернем за болт шкива.
  11. Выкручиваем заглушку, присутствующую на передке блока цилиндров. Ставим стержень в отверстие, до упора. Аккуратно поворачиваем вал до остановки стержнем.
  12. Закрепим распределительные валы – не должны проворачиваться. В пазах корпуса механизмов оставляем фиксирующее приспособление. Метки установки должны оставаться вверху.
  13. Производим запуск 4-й передачи (если «автомат», то режим «Р» стоянки), фиксируем авто стояночным тормозом.
  14. Далее убираем крепежный болт шкива к носку вала, сам шкив снимаем. Нельзя повторно использовать болт.
  15. Натяжение ремня ослабим, переместив ведущую ветвь. Натяжной ролик сразу встанет в исходное место. Крепим ролик, выставляем металлический стержень.
  16. Чтобы поменять ремень ГРМ, требуется вытащить элемент со шкивов зубчатых, коленчатого вала. Никогда не проворачивайте коленвал, когда ремень ГРМ снят – повредятся поршнями клапаны.
  17. Монтируем новый ремень, ставим на шкив распредвала. Натягиваем ведущую ветвь. Ведомую ветвь заводим за ролик натяжной. Теперь оцениваем правильность размещения детали. Возвращаем нижнюю крышку под ремень, шкив вала. Затягиваем крепежный болт. Достаем фиксирующие приспособления. Запускаем нейтральную передачу, проворачиваем коленчатый вал.

Если компонент ГРМ правильно поставлен, фиксирующее приспособление убираем с механизмов. Выставляем заглушку отверстия, затягиваем, возвращаем назад все детали.