Санкт-Петербург
+7 (812) 213-23-38
Autocode
AUTOCODE
автозапчасти
Меню
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Корзина
Заказы
Гараж
Alternate Text
Вход
Назад

Выбираем предпусковой подогреватель. Критерии правильного выбора.

С установлением отрицательных температур крайне трудным становится завод двигателя внутреннего сгорания ранним утром. Даже если завести двигатель с помощью аккумулятора и стартера, то износ всей роторно-поршневой группы в силу загустения моторного масла окажется повышенным

Чтобы быстро завести двигатель, оставить целым аккумулятор и сам двигатель, настоятельно рекомендуется своевременно приобретать специализированные предпусковые подогреватели

Для дизельных двигателей идеальным решением окажется установка специального миниатюрного факела, который зажигается и начинает обогревать своим пламенем картер двигателя. И как результат – моторное масло разжижается и двигатель с легкостью запускается

Для бензиновых двигателей отличным решением окажется использование автономных систем запуска, которые ценны тем фактом, что используют аналогичный тип топлива, что и сам двигатель. Автономные системы подогрева способны в точно назначенное время запустить двигатель, тщательным образом не только его прогреть до рабочей температуры, но и сам салон

В странах Скандинавии уже долгое время используются своеобразные «электрочайники», которые нагревают теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения с помощью мощных ТЭНов (трубчатых электронагревателей). Достаточно поздним вечером подключить такой «электрочайник» в розетку, как температура теплоносителя во внутренней рубашке охлаждения с помощью термостата будет поддерживаться на уровне 50-60 градусов по Цельсию. И водителю, когда он рано сядет в автомобиль, разве что придется сразу с легкостью завести двигатель и немедленно трогаться в путь. Тратить время и бензин для тщательного прогрева двигателя более не придется

Для дизельных двигателей рекомендуется использование небольших котлов, которые нагреваются горением небольшой горелкой, которая и сжигает дизельное топливо. Если ранее такой подход использовался в военных грузовиках в условиях холодной зимы, то сейчас и в легковых дизельных автомобилях. Единственное что нужно для установки котла – хорошо заряженный аккумулятор

Для кратковременного выхода из теплого салона автомобиля лучше использовать специализированные «термосы», которые аккумулируют в себе значительный объем (до 5-7 л) горячего теплоносителя. В виду того, что «термосы» имеют тщательную теплоизоляцию, теплоноситель в них имеет свойство остывать крайне медленно – в течение 2-3 часов. И водителю, как он снова вернется в собственное авто, останется провернуть ключ зажигания, при котором горячий теплоноситель снова возвратится в систему охлаждения двигателя, и сразу же, не прогревая двигатель, немедленно трогаться в путь…