Санкт-Петербург
+7 (812) 213-23-38
Autocode
AUTOCODE
автозапчасти
Меню
Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

поиск по vin Поиск по VIN Масло Масло Аккумуляторы Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Щётки стеклоочистителя Лампы Лампы Аксессуары Аксессуары
Корзина
Заказы
Гараж
Alternate Text
Вход
Назад

Из каких частей состоит легковой автомобиль

Автомобили, которые не превышают весом 3,5 тонны, вмещают не более восьми пассажиров, не считая водителя, относятся к легковым авто, то есть, по сути, это транспортное средство категории «В». Любой автомобиль, который относится к разряду легковых, состоит из трёх узлов и различных механизмов. Главными узлами считаются:

  • кузов;
  • шасси;
  • двигатель.

Итак, что собой представляет двигатель? Это устройство, которое превращает тепловую энергию, выделяемую из топлива, в механическую энергию, посредством которой транспортное средство приводится в движение.

Шасси – это целый набор различных элементов, например:

  • трансмиссия (элементы, посредством которых вращение двигательного вала передаётся к колёсам);
  • ходовая часть, то есть колёса, крепление колёс, связь с кузовом;
  • рулевые механизмы управления, тормозные механизмы управления.

При помощи механизмов управления, водитель может с лёгкостью менять скорость движения автомобиля, его направление. Если механизмы имеют даже самую незначительную неисправность, это может повлечь за собой серьёзные неприятности. Если имеется какая-либо неисправность системы управления или торможение, то как факт, любое движение абсолютно запрещено.

Следующая составляющая, без которой не может обойтись современный автомобиль – это электрооборудование. Оно обеспечивает работоспособность системы зажигания, поворотников, звуковых сигналов, музыки, кондиционирования, огней габаритов, фар, фонарей и так далее.

Дальше… Автомобиль не может существовать без наличия кузова. Первым делом – это внешний вид авто, именно по нему покупатель сможет определиться покупать машину или нет.

Все легковые автомобили условно можно разделить на три вида:

  • автомобиль заднеприводный;
  • автомобиль переднеприводный;
  • автомобиль полноприводный.

Все автомобили, которые начинают и продолжают движение благодаря вращению задних колёс, называется заднеприводными. Это значит, что момент кручения от двигателя передаётся исключительно на редуктор задних колёс, в свою очередь, они становятся ведущими, толкая автомобиль вперёд. Тогда получается, что передние колёса нужны только для опоры, для возможности смены направления движения, как вспомогательный элемент торможения, потому что тормоза устанавливаются на все колёса.

Если момент кручения со стороны двигателя передаётся на передние колёса, то автомобиль считается переднеприводным. Задние колёса, в этом случае, становятся ведомыми и выполняют функцию опоры и торможения. Передние колёса тянут конструкцию авто за собой, в то же время, являясь управляемыми. В этом случае, сила тяги будет приложена только в направлении поворота колёса. Вследствие этого, переднеприводный транспорт становится более устойчивым на дорожном покрытии.

Если у авто все четыре колёса являются ведущими, то можно с полной уверенностью утверждать, что данный автомобиль полноприводный. В такой конструкции нет ведомых колёс, все работает совместно. Таким образом, получается, что передние колёса тянут за собой всю конструкцию, а задние толкают её.